Наверх

(eng) PRODUCTIVE PARTNERSHIP RESULTS WIH MOLDOVA

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С МОЛДОВОЙ
21
10/14

~flagi_45265_0x0_mc[1]13 октября 2011 года было подписано соглашение о производственной и технологической кооперации между ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»  и Дирекцией городского электротранспорта  г. Кишинева (Молдова), в рамках которого в Кишиневе была организована совместная сборка троллейбусов модели «Белкоммунмаш».

Сборка троллейбусов на базе ремонтных мастерских Дирекции городского электротранспорта  г. Кишинева началась в 2012г. – были собраны первые 10 троллейбусов, в 2013 г. – 20 единиц. К концу 2014 года их общее число составит 50. А в 2015 году в планах еще около 20 единиц троллейбусов модели 321. Количество собираемых троллейбусов будет зависеть от того, сколько средств выделит на эти цели муниципальный бюджет. Поскольку Управление городского электрического транспорта работает на самофинансировании, и средства предприятия направляются на покрытие собственных расходов, то данный проект реализуется под гарантии примэрии.

Машины выпускаются под белорусской маркой, с соблюдением технологий «Белкоммунмаш», с его гарантийным обслуживанием. Троллейбус модели АКСМ-321 (третьего поколения) ввозится в Кишинев в качестве машинокомплектов, корпусов с окнами и дверьми, а остальные компоненты собираются или устанавливаются на месте. В частности, в Кишиневе ставятся двигатель и другие агрегаты, обустраивается салон троллейбуса. В Кишиневе происходит 15% от всего технологического процесса сборки троллейбусов.

 

Запуск первого собранного в Кишиневе троллейбуса «Белкоммунмаш» был приурочен к значимой дате — 576-летию со дня первого упоминания города Кишинева в официальных документах.

В рамках настоящего соглашения о совместной сборке в августе 2014 году в г. Кишинев был поставлен машинокомплект троллейбуса модели 42003. У троллейбуса четвертого поколения модели 42003 новый дизайн кузова; салон более просторный, по сравнению с троллейбусом третьего поколения, но при тех же габаритах. К преимуществам этой машины относится и система автономного хода: она может пройти без электропитания расстояние до 500 м. В случае аварий, когда необходимо объехать какие-то препятствия, троллейбус может это сделать на собственных аккумуляторах.

dlya-novostejj-sajjta[1]

Напомним, что оценив преимущества новых 102 белорусских троллейбусов, генеральный примар мунципия г. Кишинев Дорин Киртоакэ предложил выполниять сборку таких машин в Кишиневе, чтобы снизить себестоимость ногого подвижного состава. В перспективе им можно было бы обеспечить и другие города Молдовы. Примар предложил рассмотреть возможность поставок троллейбусов «Белкоммунмаш» кишиневской сборки в румынские города.