Наверх

Электробус E433 в Санкт-Петербурге

Электробус Vitovt Max Electro Е433 проходит опытную эксплуатацию в Санкт-Петербурге
16
11/17

Электробус E433 в г. Санкт-Петербург. Фото с ресурса http://transphoto.ru/

3 ноября на улицы Приморского района города Санкт-Петербург вышел электробус модели Е433 Vitovt Max Electro. Правительство северной столицы России в последние годы взяло курс на эксплуатацию экологически чистого транспорта. Администрация и транспортные службы города понимают, как важно на сегодняшний день следовать мировой тенденции: заменять дизельный транспорт, загрязняющий окружающую среду на «зеленый» электротранспорт, который не вредит атмосфере.

В Российской Федерации растет интерес к инновационным средствам передвижения, которые не привязаны к подвесной контактной сети, так как это удобно: нет необходимости строить и обслуживать соответствующую инфраструктуру. Санкт-Петербург не исключение. В ближайшее время власти города собираются объявить конкурс на поставку электробусов. Для этой цели в настоящее время проводится изучение предложений разных производителей.

Электробус производства ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» одним из первых прибыл на опытную эксплуатацию в Санкт-Петербург. Его испытания продлятся в течение шести месяцев. За это время петербуржцы смогут прокатиться на белорусском «Витовте» по маршруту №9 и оценить его преимущества. Большая вместимость данной машины (153 человека) позволит справляться с пассажиропотоком в мегаполисе, а наличие места для сидения людей с ограниченными возможностями, расположенного в задней части салона, сделает возможным проезд для пассажиров разных категорий. Электробус едет практически бесшумно, что делает пребывание на борту более комфортным. Во время поездки можно будет даже зарядить мобильный телефон: салон оборудован розетками и разъемами USB.

Стоит отметить, что Санкт-Петербург уже сейчас начинает переходить на автономный транспорт. До конца текущего года «Белкоммунмаш» поставит 25 единиц техники модели 32100D. Это троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 15 километров, которые могут ехать, как используя токоприемники, так называемые в народе «рожки», так и без них. Эта особенность позволит связывать транспортным сообщением новые районы города, где нет контактной сети, со старыми, однако не нанося ущерба их экологии.