245-41-32 and 245-03-23
      Belkommunmash       Контакты       Карта сайта

Продукция :: Трамвай модели 843

Продукция Трамваи


Трамвай модели 843

 

 

 

 

ВАГОН ТРАМВАЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 84300М низкопольный,  трехсекционный, двухстороннего движения, c двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и  электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока.

                                             Конструктивные особенности

  1. модульная конструкция кузова;
  2. современный дизайн;
  3. наружная обшивка из композитных материалов;
  4. низкий уровень пола составляет 80% площади салона;
  5. комплектующие для тележек ведущих фирм Германии;
  6. гидравлическая тормозная система фирмы KNORR-BREMSE, Германия;
  7. тяговые электродвигатели фирмы VEM, Германия;
  8. шарнирное сочленение фирмы HUBNER, Германия;
  9. тяговый электропривод производства MEDCOM, Польша;
  10. электрооборудование расположено на крыше;
  11. применение CAN-технологий;
  12. цветной ЖКИ-монитор большого формата на пульте водителя;
  13. пандус для пассажиров с ограниченной способностью к передвижению фирмы HÜBNER, Германия;
  14. экономия электроэнергии - до 50%.
  15. Основные технические характеристики модели 843
    Габаритные размеры, мм: 
    длина25400
    ширина2500
    высота3900
    Пассажировместимость, чел226
    Количество мест для сидения66
    Высота пола от уровня головки рельса (УГР), мм350/600
    Тяговые электродвигатели мощностью, кВт4х105
    Максимальная установившаяся скорость, км/чдо 100
    КУЗОВ
    Вагон состоит из трех секцийпередняя, средняя и задняя. Секции кузова - цельнометаллические, сварные, каркасной конструкции.
    Наружная обшивка кузовавыполнена из стеклопластиковых панелей
    Внутренняя отделка боковых каркасов, крыши, салона и кабины водителявыполнена из стеклопластиковых иалюминиевых панелей
    Пол вагона выполнен в двух уровнях: 
    над моторными тележками уровень пола над УГР, мм600
    в низкой части вагона уровень пола, мм350
    На трамвае установлены две аппарели выдвижного типа с электрическим приводом для обеспечения удобства посадки пассажиров с ограниченными способностями к передвижению,  расположенные в проемах вторых дверей передних секций (по ходу движения вагона). Напротив дверей предусмотрены площадки для инвалидных колясок и их крепление.
    Трамвай имеет шесть двухстворчатых дверей (по три с каждой стороны) выносного-сдвижного типа с электрическим приводом дверных створок
    ТЕЛЕЖКА
    На вагоне установлены три тележки: две моторные и одна поддерживающая.
    Моторные поворотные тележки расположены под крайними секциями вагона
    На тележках установлены по два электродвигателя переменного тока, мощность каждого, кВт. 105
    Моторная тележка вагона имеет двухступенчатое подрессоривание
    Рама тележки шарнирной конструкции, обеспечивающей прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элементы тележек.
    Неповоротная низкопольная поддерживающая тележка
    Установлена под средней секцией. Тележка обеспечивает проход по средней секции вагона на уровне низкой части пола. Тележка имеет раму шарнирной конструкции,  две ступени подрессоривания и крепится к средней секции трамвайного вагона через систему реактивных тяг.
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    В состав электрооборудования входят следующие основные узлы:
    cиловой (тяговый) электропривод переменного тока;вспомогательное электрооборудование;CAN-сеть.
    Силовой электропривод состоит из следующих составных частей:
    ·пантограф;·ограничитель перенапряжения;·дистанционный автоматический выключатель; ·шкаф распределения управления;·два комплекта тягового привода (фирма "Медком"), включающих: тяговый инвертор (4 шт.); блок заряда (4 шт.);·статический преобразователь системы автономного хода; ·тяговый двигатель (4 шт.);·контроллер;·блоки силового электрооборудования.

    В состав вспомогательного оборудования входят:

    ·      источники электропитания;·      приводы дверей;·      светильники;·      электропечи, обогрев песочниц, наружных зеркал и бокового стекла кабины;·      приборы внешней световой сигнализации;·      стеклоочиститель и стеклоомыватель;·      обогрев песочниц, наружных зеркал и бокового стекла кабины.·      звуковая сигнализация;·      маршрутная информационная система (МИС);·      счетчик СКВТПТ;·      блоки вспомогательного электрооборудования.
    CAN-сеть
    Применение CAN-сети значительно уменьшит количество низковольтных проводов, что в свою очередь увеличит надежность за счет уменьшение мест соединения, где может нарушаться контакт.
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования:
    отопление кабины;отопление салона;кондиционирование кабины;вентиляция салона.
    Система отопления кабины водителя
    Состоит из электропечи мощностью 6 кВт и двухскоростного вентилятора, аппаратуры защиты и управления. Применена система автоматического поддержания температуры воздуха в кабине (климат контроль).
    Система отопления салона
    Состоит из шести электрокалориферных блоков мощностью 6 кВт. Электрокалориферный блок состоит из двух групп нагревателей по шесть ТЭНов в каждой группе, бесколлекторного вентилятора и  датчика температуры.
    Кондиционирование кабины
    Для обеспечения микроклимата в кабинах водителя установлены системы кондиционирования воздуха. В состав системы кондиционирования входят: компрессорный блок, конденсатор и испаритель.Компрессор и конденсатор установлены на крыше крайних секций вагона (за кабиной водителя). Испаритель кондиционера устанавливается слева на потолке кабины над головой водителя.
    Вентиляция салона (принудительная и естественная)
    Принудительная вентиляция салона осуществляется шестью осевыми и двумя центробежными вентиляторами, установленными на крыше вагона.В крайних секциях (передней и задней) установлены по два осевых и одному центробежному вентиляторам, в средней секции – 4 осевых вентилятора.Естественная вентиляция салона осуществляется через три вентиляционных люка, установленных на крыше вагона: один люк расположен  над передней секцией в районе второй двери, второй люк - посередине средней секции, третий – над задней секцией в районе третьей двери.


Belkommunmash